Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 383 14 83
+7 (910) 860 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 85 отзывов

Известные катастроф подводных лодок

64221 руб

В наличии

Вн.код 174503

Посмотреть все товары категории рыбалка

Во время учебного погружения командир не успел задраить рубочный люк, через который стравливался воздух. Испугавшись, один из членов экипажа попытался выбраться через полузакрытый люк. Застряв в нем, он только увеличил поступление воды. Попытка продуть цистерны не дала результата, лодка затонула. Спаслись 2 офицера и 10 человек экипажа, сумевшие открыть люк и выплыть из лодки. Всего погибли 24, спаслись 12 человек. Виновным признан погибший временно исполняющий обязанности командира лейтенант Черкасов. Лодка класса "Дельфин" бензиновая торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — лейтенант Георгий Завойко. При ремонте вертикального руля были вскрыты кормовые бензиновые цистерны. На время вентиляции на лодке оставили двух вахтенных. В нарушение приказа они пустили на борт постороннего, интересовавшегося службой на подводном флоте. Вероятно, был включен рубильник освещения, который дал искру, ставшую причиной взрыва паров бензина. Лодка загорелась, затем раздался второй взрыв, и "Дельфин" затонул на глубине 14 м. Спастись удалось только одному из вахтенных. Всего погибли 2 человека, 1 спасся. Лодка была поднята и отремонтирована. Продолжила службу, выведена из боевого состава в году. На стоящей у борта плавбазы лодке произошел взрыв аккумуляторных газов. Взрыв не был сильным, и прочный корпус не пострадал. Погиб 1 человек, 4 получили ранения. Лодка осталась на плаву, продолжила службу. В году захвачена германскими войсками и сдана на металлолом. Krupp AG ; командир — лейтенант Михаил Аквилонов. Во время ночной учебной атаки в полуподводном положении из-за ошибочной команды командира лодка столкнулась с броненосцем "Ростислав". Субмарина раскололась на две части и моментально затонула. Спастись удалось только командиру, находившемуся на мостике. Всего погибли 20 человек, 1 спасся. Командир лодки был приговорен к шести месяцам заключения в крепости. Носовая часть была поднята. Во время достройки на заводе из-за небрежности команды во время приема бензина произошел взрыв. Полученные в результате взрыва повреждения задержали вступление лодки в строй до ноября года. Всего погибли 3 человека, спаслись Впоследствии лодка участвовала в первой мировой войне, в начале года захвачена немцами в Ревеле.

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

Уведена в Германию и сдана на металлолом. Лодка в шестибалльный шторм буксировалась плавбазой "Хабаровск". Буксир неожиданно остановился, и лодка, потеряв скорость, ушла носом под воду. При этом были смыты находившиеся на палубе командир и инженер-механик, спасти их не удалось. Вода начала поступать в балластные цистерны, клапан вентиляции которых оказался открытым, затем — через верхний рубочный люк. Один из членов экипажа сумел закрыть его и спас корабль. Всего погибли 2 человека, спаслись Причиной гибели людей была названа неосторожность самих погибших. Начальники, отдавшие приказ о переходе в шторм, получили взыскания. В дальнейшем лодка успешно завершила переход и продолжила службу. Лодка класса "Акула" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — капитан второго ранга Николай Гудима. Точная причина гибели лодки неизвестна, наиболее вероятная версия — после постановки мин снизилась остойчивость, субмарина перевернулась и затонула во время шторма. Всего погибли 35 человек. Лодку решили не поднимать. Во время патрулирования в подводном положении лодка столкнулась со шведским теплоходом Angermanland. По словам капитана теплохода, он видел перископ лодки, двигавшейся к нему. Для досмотра он застопорил ход, однако экипаж "Сома" не видел маневра, лодка врезалась в теплоход и затонула. Всего погибли 18 человек. Лодка класса "Барс" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — старший лейтенант И. Во время боевого похода при обслуживании правого гребного электродвигателя при невыясненных обстоятельствах случайно погиб матрос-моторист. Всего погиб 1 человек, спаслись Лодка прервала поход и вернулась на базу. Менее чем через месяц вновь вышла в поход. Исключена из состава флота в году. АГ, 8 июня года, Балтийское море. Во время учебного погружения лодку стало затапливать через открытый кормовой люк. Корабль успели покинуть 4 человека, один из которых не умел плавать и утонул. Лодка легла на грунт на глубине 27 м, в носовом отсеке оставались в живых 11 человек. Спасательное судно не могло оперативно подойти к месту аварии, и моряки решились на самостоятельный выход. Открыв люк, они в воздушном пузыре выбросились на поверхность. Спастись удалось только 5 морякам. Всего погибли 18, спаслись 8 человек.

Виновником катастрофы признан кок, не сообщивший командиру об открытии люка для проветривания. Впоследствии ее отремонтировали и вернули в строй. Взорвана экипажем в году из-за угрозы захвата германскими войсками. Во время совместных учений лодка столкнулась с ПЛ 4 "Красноармеец". Лодка затонула вместе со всем экипажем на глубине 84 м. Всего погибли 46 человек. Во время учебных стрельб лодка из-за неправильного маневрирования столкнулась с эсминцем "Фрунзе" и затонула. Всего погибли 24, спаслись 9 человек.

известные катастроф подводных лодок

Ошибочными признаны действия командира лодки М. После ремонта вернулась в строй. Участвовала во второй мировой войне. Исключена из состава флота в середине х годов. Малинина; командир — капитан-лейтенант Иван Бурмистров. Во время учений во втором отсеке взорвалась аккумуляторная батарея лодка находилась в подводном положении. Начался пожар, и лодка стала наполняться дымом. Командир дал команду на всплытие и эвакуацию через рубочный люк. При взрыве погибли 4 человека, 1 скончался в госпитале от отравления продуктами горения. Всего погибли 5 человек, спаслись Лодка была отбуксирована на базу, отремонтирована и продолжила службу. Участвовала во второй мировой войне 23 боевых похода, 4 потопленных судна. Малинина; командир — Г. Лодка вышла в море для боевой подготовки. На борту находились командир дивизиона А. Григайтис измерил содержание водорода в отсеках, доложил о его опасной концентрации и предложил всплыть для проветривания. Однако комдив, ссылаясь на свой опыт работы на лодках предыдущих поколений, решил не прерывать выполнение задачи. Через некоторое время на борту прогремел взрыв, начался пожар. Среди погибших оказался и сам комдив. Всего погибли 6, спаслись 38 человек. На лодках этого типа изменили систему вентиляции аккумуляторных ям. Впоследствии лодка вернулась на базу и продолжила службу. Участвовала во второй мировой войне, в ноябре года подорвалась на минах и затонула. Б-3 "Большевик", "Рысь" , 25 июля года, Финский залив. Лодка класса "Барс" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — краском А. Во время учений лодка, на борту которой находились курсанты и преподаватели военно-морского училища, столкнулась с линкором "Марат" и затонула на глубине 56 м. Всего погибли 55 человек. Лодка была поднята 2 августа года, не восстанавливалась. М, 15 октября года, Балтийское море, Ораниенбаумский рейд. Лодка выходила из гавани в надводном положении и на рейде столкнулась с посыльным судном ЛК-1 "Якобинец".

известные катастроф подводных лодок

Получив пробоину, лодка затонула, упершись форштевнем в грунт. Погибли люди, находившиеся в полностью затопленном втором отсеке, остальным удалось покинуть М Всего погибли 4, спаслись, по разным данным, от 16 до 18 человек. Командир лодки получил три года тюрьмы, затем вернулся на флот, участвовал во второй мировой войне. Лодка была поднята, после ремонта вернулась в строй. Участвовала в финской и второй мировой войнах шесть боевых походов. Исключена из боевого состава флота в году. Щ ранее Щ, , 20 октября года, Баренцево море, выход из Кольского залива. Малинина; командир — капитан третьего ранга Константин Шуйский. Командир Щ перед выходом в море заболел, и ему на смену был направлен командир ремонтировавшейся Щ При выходе из залива вахтенный заметил на расстоянии 35 кабельтовых 6,5 км рыболовецкий траулер РТ Лодка и траулер не смогли разойтись и столкнулись. Лодка получила пробоину в районе рубки. На борту началась паника. Команды офицеров, направленные на спасение корабля, не выполнялись. Через три минуты лодка затонула на глубине м. Спаслись только моряки, находившиеся на мостике. Всего погиб 31 человек, спаслись Дружинин приговорены к расстрелу, политрук Кондаков — к десяти годам лагерей, лоцман В. Соколов — к шести годам. Старпому Алексею Малышеву, штурману Гаврилову, командиру БЧ-3 Синякову, торпедисту Вахтанову, командиру отделения штурманских электриков Рыбакову объявлены взыскания. Шуйскому расстрел заменили лагерями и отпустили во время ВОВ. При ремонте реактора началось поступление в отсек радиоактивной воды из первого контура. Пять человек получили острое отравление, один через 6 часов скончался в госпитале. Затонула в Баренцевом море, в км от Североморска , на глубине метров в результате катастрофы, произошедшей во время учений. Поднята 10 октября года. Утилизирована после выгрузки ядерных боеприпасов в мае года. Затонула на якорной стоянке в порту Рио-де-Жанейро в результате неуказанного происшествия в машинном отделении [74]. Лодка получила незначительные повреждения.

Шхуна затонула в течение 5 минут вместе с 9-ю членами экипажа, оставшихся в живых японцев подобрала вызванная Greeneville береговая охрана [75] [76]. При учениях в милях от Сан Диего прокладка крышки торпедного аппарата внезапно дала течь, небольшая лодка приняла тонн воды, едва оставшись на плаву.

известные катастроф подводных лодок

Атомная ударная подводная лодка села на мель возле шотландского острова Скай. Ранены трое членов экипажа. Ремонт занял 15 месяцев и обошёлся в 5 млн фунтов [78]. Лодка немецкого класса Type Потушить его команде не удалось, это было сделано при помощи береговых пожарных. Погиб один член экипажа. Лодка отрабатывала автономное плавание в скрытном режиме. По состоянию на год лодка не поднята [80]. Наскочила на мель близ Ла-Маддалены, Сардиния, существенно повредив рули, гидролокатор и иное оборудование. Дизель-электрическая лодка после ремонта в Шотландии возвращалась в Канаду база в Галифаксе. У побережья Ирландии на борту вспыхнул пожар. Девять человек отравились дымом, один лейтенант скончался уже после эвакуации с лодки [81]. Ракетная атомная подводная лодка стратегического назначения. Лодка была пришвартована к пирсу, на борту производились плановые работы. Работавший возле ёмкости с пресной водой летний матрос заметил неисправность редукционного клапана ВВД, подававшегося в ёмкость, о чём предупредил товарищей и они успели покинуть отсек, сам же он был ранен в голову металлическим осколком взорвавшейся ёмкости и через час в госпитале скончался. Столкновение с подводной горой южнее острова Гуам на скорости 35 узлов и глубине футов. Из человек на борту 98 были ранены, из них 30 серьёзно, один позже скончался. Лодка получила значительные повреждения корпуса, сонара, балластных цистерн, торпедных аппаратов. Торпедная атомная подводная лодка проекта из состава Северного флота. При нахождении на полигоне в Баренцевом море возник пожар в электромеханическом отсеке лодки. Пожар был ликвидирован и лодка при помощи надводных судов была отбуксирована в базу Видяево. Многоцелевая атомная торпедная подводная лодка с крылатыми ракетами. В км севернее Аляски на борту взорвался кислородный баллон. Столкновение с торговым судном Leeds Castle при попытке всплытия, в районе о. Диу , около миль к западу от Бомбея. Лодка принимала участие в общефлотских манёврах, шла на перископной глубине с убранными выдвижными устройствами. По официальной версии, на подлодке несанкционировано сработала аварийная система пожаротушения. Атомная силовая установка на борту лодки не пострадала, радиационный фон на корабле в норме [84]. Столкновение произошло под водой 3 или 4 февраля. Жертв и утечек радиации нет [85] [86]. Los-Angeles Десантно-вертолётный транспорт-док типа San-Antonio. Столкновение произошло в ночь с 19 на 20 марта в Ормузском проливе , недалеко от территориальных вод Ирана. Лёгкие ранения получили 15 моряков подводной лодки. У десантного корабля пробит топливный танк, произошла утечка дизельного топлива. Утечек радиации не выявлено. Лодка находилась в базе ВМФ Вишакхапатнам , когда на ней прогремел взрыв, убивший 1 и ранивший 2 человек.

Лодка отправлена на ремонт и модернизацию в Северодвинск на завод "Звёздочка", где находилась до года. В январе-апреле возвращалась на место службы, где летом произошла катастрофа. На борту АПЛ во время ремонта в Портсмуте произошло возгорание. Виной этому стал 24 летний маляр Кейси Фури, который во время расследования инцидента, признался, что поджог был устроен им умышленно. Целью поджога была эвакуация рабочих из задымленного помещения и скорейшего роспуска по домам. Лодка восстановлению не подлежит и была списана. Los-Angeles Корабль типа Тикондерога. Столкновение произошло 13 октября во время учений у восточного побережья США. Никто из моряков не пострадал. Получил повреждения обтекатель гидролокатора крейсера. Не исключено, что корабль получил и другие повреждения. Атомный реактор подлодки не пострадал. И субмарина, и крейсер остались на ходу [88]. Столкновение произошло около 5 утра по местному времени 7 утра по Москве на выходе из Ормузского пролива в Персидский залив. В результате инцидента на подлодке был повреждён один из двух перископов. Лодка находилась в доке Мумбаи , когда на ней произошли два взрыва. Лодка развалилась на фрагменты и частично затонула. Жертв и пострадавших нет. В результате возгорания межкорпусного теплозвукоизоляционного материала в пространстве между лёгким и прочным корпусом субмарина частично утратила функциональные характеристики. Пострадало 15 военнослужащих, все они направлены на лечение в военно-морской клинический госпиталь. В результате возгорания никто не пострадал. Ядерного топлива на борту в момент пожара не было [89]. По другим данным произошла производственная травма, пострадал один человек [90]. Лодка получила серьёзное повреждение, почти двухметровую вмятину на командной рубке субмарины [91]. Оружия, ГСМ на момент пожара на лодке не было, реактор заглушен [92]. Лодка находилась на утилизации, когда загорелась резиновая обшивка и произошёл пожар [93]. HMS Ambush S и торговое судно. Столкнулась с торговым судном у берегов Гибралтара. Столкновение произошло в ходе учений во время погружения [94]. Отвечавший за ракетное вооружение офицер об этом происшествии командиру К Британову не сообщил. Вероятно, что он руководствовался соображениями собственной карьеры — не хотел отвечать за последствия возвращения лодки на военно-морскую базу. Между тем, о неисправности в ракетной шахте было известно давно, но вышестоящему командованию не докладывали — замечание снял флагманский специалист дивизии. При этом К предпринимала все усилия, чтобы не быть обнаруженной.

Однако, в конце концов ранним утром 3 октября г. Отвечавший за ракетное вооружение офицер Петрачков выдвинул свое предложение — всплыть до глубины 50 метров, заполнить ракетную шахту водой, после чего осуществить выстрел ракет аварийным запуском маршевых двигателей. Так он рассчитывал защитить ракету от разрушения в самой шахте. Впоследствии лодку подняли, но она опять затонула в заводе у причала, после чего была списана. Оба ядерных реактора были заглушены штатными поглотителями. На борту находились 15 баллистических ракет с ядерными боеголовками и два ядерных боеприпаса. Остальные члены экипажа были эвакуированы на подошедшее с Кубы спасательное судно "Агатан". На борту находились два штатно заглушенных ядерных реактора и два ядерных боеприпаса. Субмарина была обнаружена 13 августа на глубине метров. Весь экипаж в составе человек погиб. На борту лодки в качестве команды сопровождения находились 10 членов экипажа. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ лодочная объемная химическая в отсеки лодки стал поступать газ фреон.

  • Забродный полукомбинезон для рыбалки norfin вейдерсы
  • Удачная рыбалка на сомов
  • Моторные лодки риб цена
  • Рыбалка в краснопартизанском районе
  • Погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ было человек. Попытка выровнять давление окончилась неудачей. После этого командир приказал Преминину стравить избыточное давление из реакторного отсека через вентиляцию коридора правого борта. Для этого Сергею надо было добраться до двух запоров и выдернуть их фиксирующие чеки. Но сил вытащить эти стопора у Преминина уже не было. Он только мог стучать железкой по переборке, но вскоре стук прекратился. В это время его товарищи в восьмом отсеке безуспешно пытались выжать дверь раздвижным упором. И только когда все сроки работы дыхательного аппарата Преминина давно истекли, в десятом часу вечера по приказу моряки покинули загазованный восьмой отсек. Нам надо чаще вспоминать настоящих Героев и знать о их подвигах. Более высокий уровень надёжности американских субмарин объясняется очень просто - на лодках у них ВСЕГДА, даже во времена призыва, служили только добровольцы, которые проходили жесточайший интеллектуальный экзамен. На американских лодках служат только профессионалы! Среди моего выпуска потери начались почти сразу. Серега Винник погиб в Чажме. Мне рассказывали, что тогда в Чажме, некий инженер-прапорщик, хотел доказать начальству, что запланированное техобслуживание и возможно ремонт реактора лодки не нужен Для этого он закачал в зону азот под большим давлением что-то вроде вместо атм. Первая в истории отечественная атомная подводная лодка была одновременно и гордостью советского кораблестроения, и его головной болью.

    5 самых известных трагедий на подводных лодках

    Спешка при проектировании и производстве лодки, бесконечные ремонтные работы сказались губительно на эксплуатации сложнейшей машины. Мелкие аварии происходили с ней постоянно, вплоть до вывода ее из состава флота в году. Тогда погибли все 99 членов ее экипажа.

    известные катастроф подводных лодок

    До сих пор для американцев остается полной загадкой причина гибели мощнейшего корабля, нашпигованного ядерным оружием. Советская дизельная К в году. Наша подводная лодка проекта А не была атомной, но не была оттого менее опасной: Тем не менее, то, чего опасалось советское начальство, произошло: Есть официальная версия властей, которая сухо говорит о том, что причиной катастрофы стала неисправность торпед. Это ваше имя и e-mail? Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, описанную в политике конфиденциальности. Инструкции для подтверждения e-mail высланы на: Комментарий пользователя будет удален, если он: Тема — восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку. Число погибших в катастрофе этой подводной лодке до сегодня остается рекордом. При загрузке атомного топлива из-за ошибки персонала произошел мощный взрыв, который сорвал крышку реактора и выбросил наружу все отработанное ядерное топливо. Радиоактивный фон в лодке вырос до 90 тыс. Советская власть установила информационную блокаду. Однако после распада СССР стало известно, что в ходе катастрофы пострадали человек, из них 10 - умерли из-за самого взрыва, а 39 человек - пострадали от лучевой болезни. По официальной версии, первый взрыв произошел из-за утечки торпедного топлива через проржавевшую оболочку.