Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 961 14 83
+7 (910) 322 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 78 отзывов

Лодочный мотор салют 2эс

40214 руб

В наличии

Вн.код 810391

Посмотреть все товары категории рыбалка

Появились сменные гребные винты, скоростной и тяговый-грузовой. Новый карбюратор, повышающий экономичность мотора Салют. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, на которую одет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радио помех. Система питания состоит из бака для топлива, топливного крана, и карбюратора. Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно к раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой и резьбовой пробкой. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт. Который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработке топлива через отверстие в пробке бака должен попадать воздух. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки или испарения топлива. Нужен совет — на полных оборотах бензина в карбе хватает на несколько десятков метров, поток мотор глохнет и надо ждать, пока наполнится поплавковая камера. Была мысль сделать отводную трубку от дейдвуда и имплантировать её в бензобак, чтоб подпором выхлопных газов создать давление в баке. Магнат советует поставить родной карб он у меня где-то сохранился, потом поищу , а Миша наоборот утверждает, что с родным карбом мотор не оживет. А то на эксперименты по переустановке карба времени совсем нет, хотелось бы что-то уже испытанное применить, чтоб десять раз не переделывать Я сделал так, взял жиклер расшарошил его тупо иголкой чуть чуть и увеличил поплавочную камеру гдето на 0. Родной карбюратор расчитан и сделан для золотникового мотора лодочного ему нужно больше топлива т.

лодочный мотор салют 2эс

Nissan Silvia V8 Милашка. Ранее Покатушка выходного дня Далее Встретились и отдохнули: Поскольку дело давно было больше 5-ти лет прошло , уже и не упомню… Извини…. Лодочные Моторы Описание лодочных моторов. Отзывы о лодочных моторах. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, охоты, рыбной ловли, с высотой транца мм. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 50 см. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом.

Лодочный мотор Салют 2э на надувной лодке

Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Коль Вы любите из говна вылепливать конфетки - приёмка "Салюта" в дар даж без баклахи шнапсу " сверху" от отчаявшегося прежнего владельца - нормальный ход. В противном случае - купите сразу якорь в рыболовно- лодочном магазине. Компактнее удобнее в переноске и готовый к применению предмет.

лодочный мотор салют 2эс

В году, по состоянию здоровья, ни разу не выезжал - вероятно жара была для меня критической. Теперь строю электромобиль - надо же чем то заниматься. ИМХО одна из причин постройки и мной картопа из сего чудного материала Чтобы отдохнуть на воде, мне сначала надо добираться около 60км, до нужного места, по суше, а там еще перегружаться с машины, таская вещи около метров, что мне уже не по силам. А транцевые колёса для чего придуманы?

Подвесной лодочный мотор «Салют ЭС»

Да и лодочный прицеп для " большого картопа" - вполне уместный девайс и - коль по пути нету нагруженных автотрасс - реально на "самопале" лодку до воды довозить, думаю Посмотрите на эксперименты с "экологически чистым заменителем дизельного топлива" - растительным и животными маслами Разом все затухли - послеочередной блокады Израилем сектора Газа. И попытке местных ездить на растительном масле. Жидкость должна фонтанировать под давлением на протяжении всей работы мотора. По этому признаку можно убедиться, что система исправна. Обкатку следует выполнять в открытом водоеме с неограниченным пространством. В таких условиях возможно раскрыть потенциал и возможности мотора, подвергнуть его максимальным нагрузкам, адаптировать к местным условиям и потребностям владельца.

лодочный мотор салют 2эс

Пожалуйста, введите ответ цифрами: Общие сведения Салют 2Э разработан в начале ых годов, а потом вышли его более мощные версии. Видео Характеристики Тип мотора — бензиновый, двухтактный одноцилиндровый Мощность — 2 лошадиные силы Максимальные обороты в минуту — Рабочий объем — 45 кубов Румпельное управление — есть Способ смешивания бензина и масла — ручной Вес — 11 кг Вместимость бака — 2 л Поддерживаемая высота дейдвуда — мм Производство — СССР, Россия. Расход топлива Лодочный мотор Салют 2Э потребляет в среднем 1 литр бензина в час. Мотор получил название "Салют", его вес составил 12 кг, вдвое легче чем у " Стрелы ", но все же тяжелее зарубежных аналогов. Достоинства К достоинствам "Салюта" относят бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой, кнопку "Стоп" расположенную в торце румпеля, хорошую ремонтопригодность.

  • Завод в китае лодочных моторов
  • Видео как девушка ловит оргазм
  • Все о рыбалке для начинающих в кемеровской области
  • Видео сом вац шу нуц видео
  • Недостатки Как и всем одноцилиндровым моторам, "Салюту" присущ большой уровень вибрации. Магнето МГ, которым комплектовался мотор "Салют", не обеспечивало надежного запуска. В последствии зажигание дважды модернизировалось, так после первой мотор получил название "Салют-М", после второй "Салют-Э".