Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 202 14 83
+7 (910) 328 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 64 отзывов

На гребном винте шайба

61341 руб

В наличии

Вн.код 770108

Посмотреть все товары категории рыбалка

Крыльчатка водяной помпы л. Втулка упорная гребного винта Ямаха л. СПб, Полюстровский пр-т, 28Л. Трехлопастные алюминиевые винты Baeksan Баексан на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от 50 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Baeksan Баексан на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от до л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 6 до 9. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha старого образца мощностью от 6 до 8 л.

на гребном винте шайба

Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от 9. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л.

Упорная шайба гребного винта для Ямаха 25-30л.с.

Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Константин Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Константин Найти ещё сообщения от Константин. Константин, мне не очень понятна конструкция этой шайбы, так как увидеть ее мне не довелось. Про один язычок я, видимо, понял А сколько этих язычков, куда отгибать другие? Вот, нашел картинку, где как-то что-то видно насчет этих язычков.

Рис. 6. Шайба под гребной винт

Двигатели, элементы двигателя Корпус, палубное оборудование Насосы и помпы Расходники и комплектующие Ремонт, уход за судном Рулевое, дистанционное управление Для винтов серии J, N и F. Номер оригинальной запчасти Установите опору на карданный вал, пока она не пройдет весь путь вперед к опорной шайбе. Затяните опорную гайку Альфа и Браво Один до 55 фунтов 24,95 кг. Вы можете использовать доску между опорной гайкой и пластиной, чтобы уберечь ее от поворачивания. Будьте осторожны, не сломайте пластину. Закрутите опорную гайку вручную, чтобы убедиться, что она четко и надежно держит наконечник анода. Сопутствующие товары для гребных винтов Mercury. Система дистанционного управления и приборы. Пульты дистанционного управления Mercury. Поиск запчастей по названию Название Теперь цена еще ниже! Снижение цен на лодки ПВХ "Флагман"!

Крепеж гребных винтов

Действует до 31 января г. Все платежи через наш сайт без дополнительных комиссий.

на гребном винте шайба

Описание Подходит к следующим продуктам с гребными винтами с установленной резиновой втулкой не Flo-Torq II: Quicksilver Branded, Подвесная карточка для информации Упаковано и готово к продаже. Проходили слушки, что были отдельные партии с бракованными редукторами так как редукторы собирались из китайских комплектующих Но винт - точно не родной!

  • Джиг головка сапожок фото
  • Делаем глазки для воблеров
  • Купить тахометр для лодочного мотора сузуки 140
  • Где в киеве ловить хищника
  • Niyazovitsh Капитан наставник Репутация: Во-первых, винт не входил в юбку под винт на редукторе. Во-вторых, понадобились дополнительные шайбы, так как стандартных было недостаточно. В-третьих, винт цеплялся за цинковый анод как плавник.

    на гребном винте шайба