Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 812 14 83
+7 (910) 331 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 70 отзывов

Общее устройство подводной лодки

77063 руб

В наличии

Вн.код 600672

Посмотреть все товары категории рыбалка

Теперь местом её постоянной стоянки стал Музейно-мемориальный комплекс истории ВМФ России, расположенный на Химкинском водохранилище в парке "Северное Тушино". Вход в подводную лодку в музейном варианте осуществляется с правого борта через специально оборудованный тамбур. В первом отсеке расположены носовые торпедные аппараты калибра мм. Справа виден винт торпеды, слева - торпеды до загрузки в торпедный аппарат. В случае необходимости экипаж мог покинуть подводную лодку через торпедные аппараты, выполнявшие функцию шлюзовых камер. Естественно, что в трюме находятся цистерны и насосы гидравлики, которые поднимают и опускают все эти выдвижные устройства. Жидкость, применяемая в системе гидравлики, совершенно негорюча.

  • Фарель на че клюет
  • Как и чем плетут рыбацкие сети
  • Лодка ярт волна
  • Снасти удилище
  • Маленький нюанс- подъем выдвижных устройств происходит по команде с ЦП, а вот при контролируемой ситуации они опускаются автоматически, на глубине 50 метров. Итак, диаметральная линия всех палуб третьего отсека напоминает лес: Кроме этого, на 1 палубе по левому борту расположены рубки радиосвязи, по правому- запасной командный пункт, который для оперативности имеет люк в ЦП второго отсека. Далее идет рубка гидроакустиков и рубка радиоразведки, у кормовой переборки по левому борту рубка радиометриста. По боевой тревоге в отсеке находится 24 человека. По трапу вниз можно попасть на третью палубу, где по левому борту расположены посты связи, в том числе и засекречивающей, у кормовой переборки отсека устроен гальюн и умывальник, а на свободных площадях- каюты командира БЧ-5, одна каюта офицеров и три мичманских. На четвертой палубе, как уже говорилось, системы гидравлики, в том числе и автономная, со своими цистернами и приводами, для открывания наружных щитов и крышек ракетных контейнеров. Рулевая гидросистема тоже автономна. Трюм занят водоотливными и осушительными магистралями, системой охлаждения, там же стоит главный осушительный насос ЦН имеется также четыре водоотливных насоса типа ЦН и два типа ЭНА На первой палубе по левому борту от носа к корме идут каюта интенданта и коков, затем гальюн с умывальником, медицинский изолятор, амбулатория, каюты матросов и мичманов. По правому борту- трап вниз, секретная часть и далее пять кают мичманов и матросов. По штату всего офицеров на лодке- 43, мичманов- 37, старшин- 5 и рядовых- 21, то есть человек.

    Принципы и устройство подводной лодки

    Максимальное время пребывания под водой с работающей АЭУ, но только с регенерацией воздуха, без вентиляции часов. На второй палубе четвертого отсека справа от входного люка располагаются трапы наверх и вниз, затем идет большая и комфортная кают- компания офицеров с буфетной и мойкой, за ней по коридору два блока офицерских кают, у кормовой переборки пост вахтенного отсека и станция ЛОХ. Основу химической системы объемного пожаротушения в затесненных отсеках составляет фреонВ- 2 или хладон.

    общее устройство подводной лодки

    Хладоны при тушении приостанавливают горение, снижая активность кислорода, а то и вовсе связывая его. Над сушей ракета не способна лететь на малой высоте, и поэтому представляет собой легкую мишень для средств противовоздушной обороны противника.

    общее устройство подводной лодки

    На море показатели эффективности выше, но, стоит сказать, что американское авианосное соединение а именно для борьбы с ними создавалась ракета имеет отличное прикрытие ПВО. Предыдущая статья Как кровь одного человека может спасти жизни 2 миллионов детей. Следующая статья Главное за неделю: Подписывайтесь на NS в Facebook. Дата создания за сутки. Критики Илона Маска и их аргументы. Почему хорошие люди совершают плохие поступки? Был бы эверест надежной не сейсмо активной горой то Насколько высокое сооружение мы Ученые описали самую глубоководную рыбу Данияр Жентаев 5 фев 0. Почему объём в квадратных. Почему объём в квадратных метрах? Илья Ведмеденко 5 фев 0. Данила Никонец 5 фев 0. Olga Fowles 22 фев 0. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ. Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Подводная лодка — У этого термина существуют и другие значения, см. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Принципы и устройство подводной лодки. Принципы и устройство подводной лодки Принципы действия и устройство подводной лодки рассматриваются вместе, так как они тесно связаны. Отсюда, основные требования к ПЛ это: Система погружения и всплытия. Плавание подводной лодки в подводном положении. Боевые расписания, боевые иструкции. По местам стоять, к погружению! Дежурный по подводной лодке, Помощник дежурного по подводной лодке, Дозорный по живучести. Вахтенный центрального поста носовых, кормовых отсеков подводной лодки.

    общее устройство подводной лодки

    Единым , соответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой, то есть был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю. Неизбежно возникает раздельность , то есть нужда во втором двигателе, для подводного хода. Бесшумность подлодки в режиме подкрадывания необходима для сохранения её незаметности от противника при выполнении боевых задач в непосредственной близости от него. Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромотор , питающийся от аккумуляторной батареи. Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессором , если его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генератором , когда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами. В вертикальном направлении отсеки разделяются платформами на верхнюю и нижнюю части, а иногда помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает полезную площадь платформ, приходящуюся на единицу объема. В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная боевая рубка, сообщающаяся через рубочный люк с центральным постом, под которым расположен трюм. На большинстве современных подводных лодок прочная рубка выполняется в виде круглого цилиндра небольшой высоты. Снаружи прочная рубка и устройства, расположенные за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Устройство надводного корабля и подводной лодки 1. Устройство надводного корабля Военный корабль — сложное самоходное инженерное сооружение, носящее присвоенный ему военно-морской флаг своего. Оборудование верхней палубы надводного корабля и подводной лодки 2. Швартовное устройство Швартовное устройство — совокупность приспособлений и механизмов расположенны х на верхней палубе и предназначенных для надежного удержания корабля у причала пирса ,. Россию, Францию и Америку.

    1.3. Устройство подводной лодки

    Однако 22 сентября года самонадеянность дорого обошлась британским судам. В сентябре на Ла-Манше было ветрено. Бой подводной лодки М Подводные лодки Черноморского флота часто попадали в сложные ситуации на мелководье северо-западного района. Комаров, командующий подводной лодкой М XII серии, обнаружил немецкий конвой.

    общее устройство подводной лодки

    Для движения лодки в надводном положении и зарядки аккумуляторов на ней устанавливаются дизели, которые работают в надводном и перископном положении лодки. Работа дизелей в перископном положении подводной лодки обеспечивается устройством РДП работа дизеля под водой , имеющим выдвижную шахту, которая поднимается над поверхностью воды. В шахте два канала: Входное отверстие воздушного канала закрывается поплавковым клапаном, чтобы при волнении вода не заливала шахту. Атомные подводные лодки могут плавать в подводном положении неограниченное время, так как реактору кислород воздуха не нужен. Все управление подлодки сосредоточено в центре корабля, в помещении, которое называется центральным постом управления. В нем в строгом порядке размещены измерительные приборы, указатели и рукоятки управления, переговорные трубы. Отсеки сообщаются через водонепроницаемые двери, имеющие круглую или прямоугольную форму. Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами. В вертикальном направлении отсеки разделяются платформами на верхнюю и нижнюю части, а иногда помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает полезную площадь платформ, приходящуюся на единицу объема. В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная боевая рубка, сообщающаяся через рубочный люк с центральным постом, под которым расположен трюм. На большинстве современных подводных лодок прочная рубка выполняется в виде круглого цилиндра небольшой высоты. Снаружи прочная рубка и устройства, расположенные за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Обшивка рубки изготовляется из листовой стали той же марки, что и прочный корпус.