Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 530 14 83
+7 (910) 845 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 70 отзывов

Первый подземный завод для ремонта подводных лодок

35854 руб

В наличии

Вн.код 703539

Посмотреть все товары категории рыбалка

Объект ГТС был предназначен для укрытия, ремонта и обслуживания подводных лодок го и го проектов, а также для хранения боеприпасов, предназначенных для этих субмарин. В канале длина метра объекта могло разместиться 7 подлодок указанных проектов. Глубина канала достигает 8 м, ширина колеблется от 12 до 22 м. Погрузка снаряжения в мирное время осуществлялась на пристани, учитывая передвижение спутников-шпионов вероятного противника. При ядерной угрозе погрузка должна была осуществляться внутри базы через специальную штольню. Кое-где достаточно высокая влажность и объектив камеры моментально запотевает. Снимок сделан как раз таким запотевшим объективом Подходим к Арсеналу вооружения. Заводская паттерна — большой транспортный коридор, ведущий к производственным площадям сооружения. Использовался для транспортировки подготовленных торпед из минно-торпедной части и доставки материалов, оборудования в производственную часть завода, а также как убежище для личного состава в случае ведения войны с применением ядерного оружия. Паттерна имеет закругление определенного радиуса, предусмотренное для гашения ударной волны. Протяженность коридора составляет м. Заводская паттерна пересекается с малым транспортным коридором, предназначенным для доставки торпед из минно-торпедной части к водному каналу. Минно-торпедная часть предназначалась для подготовки и проверки боезапаса для подводных лодок. На рабочих участках минно-торпедной части торпеды заполняли энергокомпонентами, проверяли электрические схемы мин и торпед, аппаратуру самонаведения, герметичность. Бассейн-кессон с подсветкой дня использовался для проверки герметичности торпед. Разгерметизацию схемы торпеды определяли по пузырькам воздуха. Подготовленные и проверенные торпеды принимались подводниками и доставлялись в склад подготовленных торпед на территорию арсенальной части комплекса. Развилка транспортных коридоров завода — паттерн.

В каком городе был построен один из первых подземных заводов по ремонту..?

Основная паттерна длиной м. Вторая паттерна, находящаяся напротив входа в штольню, длиной 65 м. Строительство сооружения начато в г. В феврале г.

первый подземный завод для ремонта подводных лодок

Полностью подземный комплекс был сдан в эксплуатацию в г. Был там в Когда хотим - строим такое Надеюсь, скоро опять будем. Для внушительности доставить сюда списанную подводную лодку. Наверняка желающих побывать в ней будет много.

первый подземный завод для ремонта подводных лодок

Здесь же, на территории завода, можно открыть ресторан и бар, а по вечерам многотонные стены будут сотрясать децибелы дискотеки. Валерий Борисович уже лет двадцать изучает историю Севастополя. Подземный город он знает как никто другой. В свое время он был начальником штаба местной обороны. По его словам, в развитых странах подобные сооружения успешно используются для привлечения туристов. Впрочем, такой завод - явление уникальное, и никакие заокеанские штольни ему не конкуренты.

  • Самодельные лодочные двигатели видео
  • Жерлицы все виды летние
  • Рыбалка в калинине клинцовского района
  • Лодочные моторы для резиновых лодок цены
  • И что еще немаловажно, создание музейно-зрелищного комплекса даст новые рабочие места тем же офицерам флота. Радует, что этот проект нашел понимание у нынешнего главы госгорадминистрации Бориса Кучера, и мы надеемся, что через некоторое время в Севастополе станет одним интереснейшим музеем больше. Подземная гавань "холодной войны". Под ногами мерзко хрустит битое стекло.

    первый подземный завод для ремонта подводных лодок

    Это была самая настоящая Зона - загадочная, мрачная, коварная Пришлось выбираться из машины и идти пешком. Мы выбираемся на подземный причал, к которому швартовались субмарины. Тускло поблескивает вода в канале под высокими бетонными сводами. Работали круглосуточно, как шахтеры, в четыре смены. Он и отстоял подземный завод.

    База подводных лодок в Балаклаве

    Впереди забрезжил слабый свет. Они прятались тут от надвигающегося шторма. Этот стратегический объект, единственный в мире по своим масштабам, начал строиться в м году под личным контролем Лаврентия Берии. Сотрудники предприятия очень хорошо знали, что во время регулярных раз в два месяца вызовов в особый отдел КГБ на вопросы лучше всего отвечать так: Сергей Перегородиев, сорокачетырехлетний слесарь-судоремонтник, проработал на заводе 11 лет, и все эти годы он не мог рассказать даже своим родным о том, какого рода ремонт выполняет. Многие мои товарищи стали намного хуже видеть из-за того, что постоянно испытывали резкие перепады света при выходе из подземелья на яркое солнце. За время работы Сергея произошло несколько несчастных случаев. После работ с цистерной, внутренность которой была заполнена свинцовыми испарениями, двое рабочих погибли, один сошел с ума. Сергей часто вспоминает своего лучшего друга, погибшего от удара током.

    первый подземный завод для ремонта подводных лодок

    Перегородиев узнал об этом очень поздно, потому что работа велась тремя автономными бригадами, а они с другом работали в разных. Одна из бригад занималась боеголовками, две другие -- ракетами и их сборкой. Сергей был одним из них, поэтому за годы работы многое узнал. Сейчас он живет в одном из подсобных помещений при заводе, а в недалеком будущем рассчитывает подрабатывать экскурсоводом, чтобы рассказывать туристам то, о чем не могут знать работники музея. Одну из таких подробностей балаклавцы знают очень хорошо, а шпионы стран времен холодной войны дорого бы дали за такую специфическую информацию. Как только подводная лодка заходила в док, из которого по технологии выпускали воду, рабочие оставались по колено в живой рыбе. Чтобы добро не пропадало, рыбу коптили прямо в горе. Струящийся специфический дымок мог служить сигналом того, что очередная советская лодка встала на ремонт. Строительство завода продолжалось с по год.

    первый подземный завод для ремонта подводных лодок

    В Балаклавской бухте долбили скальную породу - шло круглосуточное строительство сверхсекретного объекта ГТС, именно такое кодовое название получило уникальное гидротехническое сооружение. Было выбрано более тысяч тонн породы, которую вывозили на баржах ночью, чтобы не привлекать внимания. В году работы были завершены. Огромная подземная бухта могла укрыть бригаду из 14 подводных лодок проекта и жителей небольшого города с населением три тысячи человек. Сооружение выдержало бы удар атомной бомбы в 5 раз более мощной, чем сбросили на Хиросиму.

    База подводных лодок в Балаклаве: экскурсия по подземному музею

    Саму Балаклаву в году закрыли. Секретность была на таком уровне, что большинство местных жителей, вплоть до х годов, не догадывались об истинном назначении объекта. Официально - это была городская телефонная станция. Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц. Помогите нам стать лучше. В послевоенный период Балаклава являлась местом базирования й бригады подводных лодок. Военные нужды потребовали строительства в Балаклавской бухте завода по их ремонту. Назначением комплекса являлось укрытие и ремонт подводных лодок в случае нанесения противником ядерного удара по Балаклаве. В ней-то и был сооружен целый подземный город. Батопорт представляет собой двойной металлический короб высотой 14 м, шириной 6 м, длиной 18 м, весом т. Расположен с правой стороны канала, в данный момент утоплен почти на всю длину в специальную нишу Из резервуаров моста выдувалась вода, вследствие чего он всплывал на высоту 0,5 м и отводился в сторону спецмеханизмом лебедочного типа - шпилем. Вход в канал закрывала маскировочная сеть закрепленная по краю козырька и подобранная под цвет скал Мегадверки, весящие если не ошибаюсь, по 22 тонны - внутри за стальной обделкой - бетон. Тележка для перевозки грузов по комплексу, в том числе ядерных в спец. Тележка на поворотном круге круг поворачивается, тележка ездит. Справа и слева - хранилища, спереди - проход вглубь, сзади - выход наружу. Дверки в арсенал, внушают - по 17 тонн каждая. Вход стоит около 70 рублев с носа. Последняя экскурсия уходит вглубь в Чтоб добратся с минимум материальных потерь из любой точки Крыма, лучше идти по месту проживания и заказать экскурсию ну такие тетки со столиками, они по моему везде есть.