Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 800 14 83
+7 (910) 543 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 81 отзывов

Подводная лодка vii-a

41742 руб

В наличии

Вн.код 268184

Посмотреть все товары категории рыбалка

Все кроме двух подводных лодок типа VII-A U и U были затоплены своими экипажами 4 марта года в заливе Кюмпфермен потеряны в боях во время Второй мировой войны.

  • Подвесной мотор на катер стриж
  • Рудный рыбалка прогноз клева
  • Рыбалка грушевское ставропольский край
  • Отчет о рыбалке 2016 в нижнем новгороде
  • Реальный недостаток подводных лодок предыдущего типа VIIA состоял в недостаточном объёме топливных цистерн. Этот недостаток был устранён в ПЛ типа VIIB, которые имели дополнительные 33 тонны топлива во внешних резервуарах, что привело к увеличению дальности действия лодок приблизительно на морских мили при скорости в 10 узлов. Они были значительно мощнее и почти на узел быстрее в надводном положении, чем лодки типа VIIA. Эти лодки и все последующие проекты имели два руля вместо одного, имеющегося на VIIA, которые добавляли лодке маневренности. Главное отличием в вооружении было то, что на лодку можно было погрузить 3 дополнительных торпеды.

    подводная лодка vii-a

    Последующее развитие этого типа привело к разработке типа VIIC с несколькими усовершенствованиями. К модификации VIIB относятся легендарные и результативные U Прина , U Кречмера , U Шепке и U , последовательно ходившая под командованием Шульце, Рёзинга и Блейхродта, которые стали кавалерами Рыцарского железного креста и сделали U самой результативной подлодкой Второй мировой войны. Лодки этого типа производились на протяжении всей войны. Первой ПЛ этого типа стала U в году. Удлиннение лодки позволило разместить внутри седельных цистерн две дополнительные уравнительные цистерны плавучести для улучшения погружения при сильном волнении моря. Была разработана новая система фильтрации дизелей, для продувки балластных цистерн был установлен дизельный, а не электрический компрессор, благодаря чему снизилась нагрузка на электрическую сеть; кроме того, была модернизирована система коммутации этой сети. С началом войны проект подсерии VIIC был стандартизирован, на его постройке сконцентрировались программы военного времени. В ходе войны постоянные внутренние изменения породили многочисленные подсерии и модификации. Например, велась разработка более прочных корпусных материалов для увеличения глубины погружения, что позволяло лучше уклоняться от глубинных бомб из-за их достаточно длительного периода погружения. Экономия в массе в основном за счет электрооборудования в 11,5 т сделала возможным увеличить толщину плит прочного корпуса из бронированного материала WW с 18 до 21,5 мм, благодаря чему рабочая глубина погружения субмарины возросла со до м.

    подводная лодка vii-a

    Предельная глубина погружения достигла м, а расчетная глубина разрушения корпуса повысилась с до м. Улучшения касались глубины погружения и надводной скорости. Прирост последней ожидался за счет установки второй ступени турбонаддува, позволявшей повысить мощность каждого дизеля с до л. Установка воздуходувок требовала удлинения корпуса субмарины на 0,8 м. Одновременно, для увеличения внутренних топливных цистерн, диаметр прочного корпуса увеличивался на 30 см, а его толщина до 28 мм. Торпедный боекомплект возрастал на две торпеды. Правда, теперь лодка могла спокойно нырять до глубины м, а расчетная глубина разрушения прочного корпуса составляла м. Ряд серьезных внешних отличий все же появлялся на новых или отремонтированных лодках, хотя и не имел никакого обозначения изменение зенитного вооружения, боевых рубок, истановка шнорхеля. Высокая эффективность минных постановок с подводных лодок в начале войны их производили обычные лодки через торпедные аппараты вызвала заказ на специализированные заградители — носители тяжелых якорных неконтактных мин SMA. Общая масса и размеры мины были таковы, что требовали размещения в специальной вертикальной шахте. Формирование проекта заградителя для сокращения срока разработки осуществлялось крайне просто — позади центрального поста обычной субмарины серии VIIC врезался дополнительный 9,8-метровый отсек с пятью вертикальными шахтами, в каждой из которых могло помещаться по три мины. Благодаря увеличению запаса топлива в удлиненных бортовых цистернах дальность плавания выросла до миль узловым ходом. Торпедное и артиллерийское вооружение было сохранено. К моменту вступления серии в строй U — U; август го — январь 42г. К этому времени три заградителя уже успели погибнуть, оставшиеся же до конца войны совершили в общей сложности 11 выходов для постановки мин, но особых успехов при этом не добились. Серия VIIE проектировалась вокруг супероблегченного V-образного дизеля фирмы Дойц, но поскольку двигатель так и не был доведен до необходимой надежности, проект был остановлен. Похоже сложилась судьба и модификации VIIF. Конструктивное решение повторяло модификацию VIID — позади центрального поста врезался дополнительный отсек длиной 10,5 м, большую часть которого занимали 24 торпеды, уложенные в четыре вертикальных ряда. Торпеды выгружались через люк в кормовой части отсека с помощью складного деррика. Имелся также дополнительный запас продовольствия в холодильниках. Соответственно размерам длина 77,6 м изменились и другие ТТХ корабля: К моменту вступления серии в строй U — U; май — август г.

    Передача торпед в открытом море в гг. Поэтому лодки ни разу не использовались по прямому назначению. Вместо снабжения торпедами боевых субмарин в открытом океане они занимались перевозкой торпед между портами. К началу г. Арматура системы воздуха высокого давления, собиравшаяся из стальных труб, не была рассчитана на длительную эксплуатацию. Пополнение запасов ВВД осуществлялось с помощью двух шестилитровых компрессоров дизельного и электрического. Подводные лодки типа VII-A разрабатывались в период с по , и с по год на верфях Киля и Бремена было построено 10 подводных лодок этого типа. Эти лодки были первыми в серии лодок принципиального нового типа, известного как Тип VII. Лодки этого типа имели 5 торпедных аппаратов 4 на носу и 1 на корме , и несли 11 торпед. Кроме того, лодки вооружались эффективным и скорострельным мм орудием с боекомплектом в выстрелов, в состав которого входили бронебойные, фугасные и осветительные снаряды. Все кроме двух подводных лодок типа VII-A U и U были затоплены своими экипажами 4 марта года в заливе Кюмпфермен потеряны в боях во время Второй мировой войны. Реальный недостаток подводных лодок предыдущего типа VIIA состоял в недостаточном объёме топливных цистерн. Этот недостаток был устранён в ПЛ типа VIIB, которые имели дополнительные 33 тонны топлива во внешних резервуарах, что привело к увеличению дальности действия лодок приблизительно на морских мили при скорости в 10 узлов. Они были значительно мощнее и почти на узел быстрее в надводном положении, чем лодки типа VIIA. Эти лодки и все последующие проекты имели два руля вместо одного, имеющегося на VIIA, которые добавляли лодке маневренности. Главное отличием в вооружении было то, что на лодку можно было погрузить 3 дополнительных торпеды. Последующее развитие этого типа привело к разработке типа VIIC с несколькими усовершенствованиями. Несмотря на то, что подводные лодки VII серии имели свои недостатки, их боевые и эксплуатационные характеристики оказались хорошо сбалансированными, и в ходе войны эти подлодки постоянно совершенствовались и проходили модернизацию. Хотя 30 сентября года распоряжением BdU закладка новых лодок этой серии была прекращена, отказаться от использования подлодок VII серии до массового вступления в строй и боевого применения подлодок XXI серии было невозможно. По этой причине во второй половине войны конструкция этих лодок активно дополнялась новыми техническим оснащением, в частности, радиоэлектронными и радиотехническими устройствами и шноркелями, что позволило лодкам VII серии вести боевые действия вплоть до окончания Второй мировой войны.

    Подводные лодки VII серии были полуторакорпусными. Прочный корпус имел цилиндрическую форму диаметром 4,7 м в районе центрального поста и плавно сужался по направлению к носу и корме. Толщина металлического листа прочного корпуса в центральной части и в оконечностях лодки соответственно составляла 18,5 и 16,0 мм. Поверх прочного корпуса устанавливался легкий корпус, образующий свободно затопляемое пространство между корпусами. Между палубой и верхней частью прочного корпуса прокладывался трубопровод вентиляционной системы и размещались хранилища первых выстрелов к палубному орудию и зенитной пушке, небольшая спасательная шлюпка, боезапас торпед, а также большинство баллонов системы сжатого воздуха. Отличительными чертами подводных лодок VII серии являлись бортовые були балластных и уравнительных цистерн, которые приваривались к прочному корпусу на уровне ватерлинии. Конструктивно прочный корпус состоял из шести секций, носовой и кормовой оконечностей.

    подводная лодка vii-a

    Отсек центрального поста был отделен от других отсеков сферическими переборками, способными выдержать давление 10 атмосфер со стороны вогнутости со стороны кормы и носа. Остальные переборки являлись легкими и были рассчитаны только на аварию в надводном положении.

    Подводная лодка типа VIIC

    Рубка была установлена на средней части прочного корпуса, внутри нее располагался боевой пост командира подводной лодки. Непосредственно на мостике находились направляющие перископов и подставка оптического прибора управления стрельбой UZO , использовавшегося при атаке из надводного положения, нактоуз главного компаса и люк, ведущий вниз в боевую рубку. На стенке рубки по правому борту имелась щель для выдвижной антенны радиопеленгатора. Задняя часть мостика была открыта и выходила на кормовую платформу, имевшую ограждение в виде поручней. Рассмотрение расположения отсеков начинается с кормы лодки, во избежание путаницы в расположении оборудования относительно правого или левого борта. В кормовой части легкого корпуса вне прочного корпуса находилась кормовая балластная цистерна. Первым отсеком в прочном корпусе являлся отсек кормового торпедного аппарата и электродвигателей. Начиная с подводных лодок типа VIIB, кормовой торпедный аппарат размещался внутри прочного корпуса, что, в отличие от подводных лодок типа VIIA, позволяло перезаряжать его и проводить обслуживание находящейся в нем торпеды. Кроме торпедного аппарата, в отсеке располагались два электродвигателя фирм Siemens , AEG или Brown-Bovery мощностью л. При надводном ходе вал каждого электродвигателя соединялся с валом дизельного двигателя, при этом электродвигатели работали в генераторном режиме, обеспечивая зарядку аккумуляторных батарей.

    Подводные лодки типа VII

    Под палубным настилом между электродвигателями хранилась одна запасная торпеда. Ближе к кормовому торпедному аппарату располагались два компрессора сжатого воздуха слева по борту — электрический и справа по борту — дизельный. Вместе они наполняли установленные на подводной лодке баллоны сжатым воздухом общим объемом 3,46 куб. В прочном корпусе под запасными торпедами находились две торпедозаместительные и дифферентная цистерны. В носовой оконечности лодки вне прочного корпуса находилась носовая балластная цистерна и цистерна быстрого погружения. Он немедленно приказал перестроить некоторые подводные лодки в "ловушки для самолетов", способные нести мощное зенитное вооружение и предназначенные служить как эскорт для совершающих переход в надводном положении групп лодок. Возможность пересечения Бискайского залива на поверхности имела огромную важность, так как его форсирование под водой было медленным, расточительным в плане припасов и тяжелым как для техники, так и для людей. Но даже эти меры только повышали безопасность, но не гарантировали ее, поскольку на каждые двенадцать часов плавания лодкам необходимо было не менее двух часов находиться на поверхности, заряжая аккумуляторы. Кроме того, вынужденный переход через залив в подводном положении приводил к тому, что срок патрулирования сокращался почти вдвое. Первая "ловушка для самолетов", U, была готова в конце мая года. Ее зенитное вооружение составляли два счетверенных мм автомата "фирлинг" и один мм автомат. Мощь этого зенитного вооружения оказалась неожиданностью для британских ВВС, и в первом плавании U добилась некоторых успехов, уничтожив 24 мая британский "Сандерленд". Прошло почти два месяца, прежде чем союзниками были разработаны эффективные меры противодействия. За первые три дня августа, несмотря на усиленное зенитное вооружение, в заливе были потоплены четыре подводные лодки U, U, U и U Кроме U, в "ловушки для самолетов" были переоборудованы подводные лодки U, U и U Осенью года командование Кригсмарине сделало попытки использования "зенитных" подводных лодок в нескольких операциях для прикрытия действий лодок в Центральной Атлантике, однако не добившись успехов ни в одной из этих операций, в ноябре года - январе года приказало переоборудовать их в обычные подводные лодки.

    подводная лодка vii-a

    U Во время Второй мировой войны существовал только один район, где Кригсмарине и Люфтваффе успешно взаимодействовали. Действуя главным образом из Тромсё Норвегия , авиационная группа SAGr , вооруженная летающими лодками BvC, постоянно вела разведку маршрута движения конвоев в Мурманск до сентября года, когда появление эскортных авианосцев сделало эту задачу опасной. Непосредственное взаимодействие подводных лодок и авиации заключалось в передаче топлива самолетам для увеличения времени патрулирования. U , U , U и U Незавершена была модернизация U , U и U Модернизация заключалась в установке новой ходовой рубки с двумя счетверёнными мм и одной мм зенитными установками. Лодки такого типа должны были действовать только в пределах Бискайского залива. Все лодки к году были возвращены в первозданное состояние. Ими было сбито 6 самолётов 3 сбила U и по одному U , U и U Всего была построена 91 лодка. U демонстрируется в морском музее города Лабё на север от Киля , единственная лодка типа VII оставшаяся в мире. Был подписан контракт на строительство лодок и несколько лодок было спущено на воду, но все они были отменены 30 сентября для запуска строительства нового типа XXI , и ни одна лодка не была достроена. Лодки типа VIID, которые проектировались в и , были удлиненной версией ПЛ типа VIIC с тремя рядами вертикальных шахт по пять в каждом ряду за рубкой, подобно современным субмаринам с баллистическими ракетами, только вместо ракет эти шахты были предназначены для выброса мин. В первые месяцы войны, когда немецкие подводники пытались действовать в соответствии с призовым правом, активно использовалась артиллерия субмарин. Но уже 26 сентября года, британское адмиралтейство объявило об планах установки артиллерии на все торговые суда. Спустя месяц, была введена инструкция, в соответствии с которой, экипажу лодки не следовало досматривать торговое судно, а после изучения бумаг доставленных на шлюпке, при наличии контрабанды топить остановленный корабль торпедой. К тому же, сведение торговых судов в конвои, лишало артиллеристов показать свои навыки стрельбы. В последующем применение артиллерии было разовым. Последний такой случай произошёл 19 сентября года. У мыса Гаттерас лодка U в ожесточённом надводном бою, потопила американский вооружённый траулер YP Это распоряжение было выполнено не сразу и не во всех флотилиях.

    Волчья стая: НЕМЕЦКИЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ VII СЕРИИ

    В первую очередь, модернизации зенитного вооружения со снятием палубной пушки, подвергались лодки дислоцированные на Западе Франции. Многие лодки которые находились на испытаниях и действовали в Норвегии, сохраняли свои орудия до конца года. Известен такой случай, когда в августе года, U прибыла из Киля для действий в Финском заливе и ей пришлось вернуться в Готенхафен для демонтажа палубного орудия.

    подводная лодка vii-a

    Зенитное вооружение субмарин Типа VII постоянно наращивалось. На первых модификациях зенитный автомат располагался на палубе позади рубки, но уже в первые месяцы войны он был поднят за ограждение рубки. В начальный период войны авиация союзников не представляла угрозы для немецких подлодок, до конца года она смогла потопить всего лишь 4 лодки. В связи с началом воздушного патрулирования Бискайского залива британцами, летом года были предприняты первые шаги по наращиванию зенитного вооружения на подлодках. Позади стандартного ограждения рубки монтировалась невысокая дополнительная платформа у немецких подводников она получила прозвище Wintergarten [1] для размещения спаренной Flak Уже первые поединки подлодок с самолётами показали, что обилие стволов малого калибра не гарантирует победы над четырёхмоторной летающей лодкой или бомбардировщиком.