Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 738 14 83
+7 (910) 776 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 84 отзывов

Снасти фрегата

70057 руб

В наличии

Вн.код 791593

Посмотреть все товары категории рыбалка

До 17 века на грот и фок мачтах применялись как штаг-блоки, так и штаг-юферсы. Позже на континентальных судах стали применять только блоки. Англичане до года пользовались обычными или коушеобразными юферсами. Фока-штаг вели от топа фок-мачты к средней а с введением утлегаря - ближе к передней части бушприта, где на краге тросовых кольцах с вплесненными ввязаными блоками юферсами стоял нижний блок коушеобразный юферс талей фока-штага. Краг фока-штаг-блока стоял на бушприте рядом с крагами штаг-блоков талей ватер-штагов и ватер-бакштагов бушприта. После набивки обтяжки талей фока-штага, талреп увязывали прямо на талях. После введения утлегаря на фока-краг-штаге ставили подковообразный штаг-блок, способствовавший нормальному огибанию крагом бушприта и утлегаря. Фока-штаги Набивка фока штага и фока-лось-штага на бушприте. Грота-штаг имел несколько иную конструкцию штаг-крага. Нижний блок грота-штага был ввязан в длинный строп, который проходил справа от фок-мачты до форштевеня. В форштевене имелось специальное отверстие, через которое проводился строп крага, после чего возвращался на бак носовую часть корабля проходил слева от фок мачты и увязывался, образуя петлю. Талреп таля грота-штага имел достаточно длинный лопарь ходовой конец , по-скольку набивка грота-штага выполнялась с помощью шпиля. После набивки лопарь несколькими шлагами оборачивали вокруг талрепа и вязали узлом. Если для грота-штага использовали коушеобразные юферсы, то краг был короче: Проводка грота-штагов справа от фок-мачты Бизань-штаг шел от топа бизань-мачты к нижнему юферсу блоку укрепленному на краге на грот-мачте в футах 1,,5 м над палубой. Краг фиксировали на мачте деревянными наделками - апанками. Талреп таля бизань-штага увязывали на самом тале, как и талреп фока-штага. На английских судах в 18 веке несколько изменили проводку бизань-штага. Краг с коушем, через который проходил штаг, располагался на высоте порядка 12 футов 2,6 м над верхней палубой. Нижний блок юферс крепили на рыме, вделанном в палубу рядом с грот-мачтой. Талреп после обтяжки увязывали в бухту и подвешивали к талю. При постановке штагов нижних мачт придерживались правила - после набивки штага мусинг должен находится под передней кромкой марсовой площадки. Фока и грот штаги обычно заводили двойными парными. Лось-штаги ввели в последние десятилетия 17 века. Иногда лось-штаг заводили так, чтобы его петля на топе мачты располагалась ниже петли основного штага, что позволяло использовать его в качестве леера для стакселя. Набивали лось-штаги, там же где и основные, но впереди основного штага. В ряде случаев, грота-лось-штаг имел короткий краг, установленный на фок-мачте по типу набивки бизань-штага.

  • Рыбалка пахра на карте
  • Охота и рыбалка детская одежда
  • Лучшая блесна на окуня в июне
  • Видео ловля сетями в астрахани видео
  • Лось-штаг обычно располагали выше основного, но бывало и наоборот. Часто лось-штаг связывали с основным зигзагообразной оплеткой из тонкого троса. В этом случае штаги не использовали в качестве лееров для стакселя. Информация лишней не бывает. Сделал закладочку, буду обязательно следить. Спасибо константин вам огромное. После постановки штагов нижних мачт и их набивки обтяжки на салинг нижней мачты крепили марсовую площадку и поднимали стеньгу, оборудуя ее соответствующим стоячим такелажем. Следует заметить, что штаги нижних мачт ставили таким образом, что бы петля, огибая том мачты,проходила между краспицами салинга. Напомню, что стоячий такелаж стеньг по составу не отличался от такелажа нижних вант. Он включал шкентели стень-талей, стень-ванты,бакштаги, фодуны и штаги.

    снасти фрегата

    Отличия заключались в толщине используемых тросов они были тоньше и в способах проводки,особенно штагов. В верхней части на топе стеньги стень-штаги, как и штаги нижних мачт накладывались петлей, которая от затягивания фиксировалась мусингом. После набивки стень-штага его мусинг должен располагаться под передним концом лонга-салингов салинга стеньги. Наиболее сложной особенно до 18 века выглядит проводка фока-стень-штага. Наложив штаг петлей на топ стеньги, его вели к передней части бушприта,где обтягивали сложными талями, имевшими много разновоидностей. Причем, даже на однотипных судах ставились различные фор-стень-штаг-тали. Лопарь талей крепили на утке в нижнем конце бушприта или, реже на кофель-нагельной планке фальшборта бака В конце 17 века тали стали проще, а в 18 веке, с развитием бушприта и введением утлегаря, фор-стень-штаг стали проводить через специальную наделку на бушприте позади бушпритного эзельгофта - "виолину". Она представляла собой доски, закрепленные по обеим сторонам бушприта, которые по внешнему краю были оформлены в виде двойной буквы В и сверху напоминали скрипку отсюда и название от немецкого violine - скрипка. Эти верхние фигурные доски стоявшие со скосом вверх по отношению к бушприту то есть в сечении напоминали V имели отверстия в каждом полукружии, через которые проводили строп направляющего блока, стоявшего наверху утлегаря. Позднее под верхними досками появились "щеки" - накладки со шкивами, именовавшиеся "ванген-блоками", заменившие направляющий блок. Фор-стень-штаг проводили через правую часть виолины, по-скольку через левую часть проводили фор-стень-лось-штаг в случае, если он вообще ставился на корабле. Направляющий блок грот-стень штага был принайтован к петле фока-штага позади топа фок мачты. В 18 веке на английских судах направляющий блок крепили к задней части топа фок-мачты над ее такелажем. На континентальных судах направляющий блок стали крепить на длинном стропе под задней частью фор-марса.

    снасти фрегата

    Тали грота-стень-штага крепили гаком за рым позади фок-мачты. Иногда, грот-стень-штаг не вели к палубе, а обтягивали при помощи блоков или юферсов, закрепленных непосредственно на фор-марсе.

    Устройство парусного корабля

    Грота-стень-лось-штаг проводили ниже грота-стень-штага через направляющий блок коуш принайтовленный под чиксами фок-мачты и вели к палубе. В некоторых вариантах после прохождения направляющего коуша грот-стень-лось-штаг вели вверх на марс и обтягивали на коушах на топе мачты. Вариант обтяжки грот-стень-штагов Вариант обтяжки грот-стень-штагов Бизань-стень-штаг во второй половине 17 века проводили аналогично грот-стень-штагу. Чаще его обтягивали на юферсах или блоках, укрепленных на грот-марсе в заднюю часть грот-марса9в краспицу вбивали обух, к оторому крепили коуш или, реже, с помощью талей на палубе. На судах более ранней постройки ставили "разбивной" бизань-стень-штаг по типу парных вант каждый из концов которого вели к задним вантам грот-мачты и обтягивали на блоках, примерно таким же способом, как и фор-стень-штаг. Чем более ранней постройки было судно, тем сложнее была разбивка крюйс-стень-штага. Штаги брам-стеньг не имели петли , ни огона,ни мусинга. Отличить разрезные паруса от одинарных легко. Взгляните на эту картину Надо сказать, что трюмсели во все времена были довольно редкими парусами. Даже на клиперах, где парусов старались ставить как можно больше, они встречались не всегда. Теперь посмотрите на контр-бизань. Видите, она тоже разрезная. Там есть верхний гафель и нижний гафель. Надо разбираться с парусной оснасткой и там. По правде говоря, ему хотелось погулять.

    снасти фрегата

    Скорее всего, гоняли охмелевших от весеннего настроения воробьев. На такой шхуне мачты двухсоставные: А над триселями ставятся еще треугольные паруса. Верхним углом они притягиваются к т о п у стеньги. Ну, разве можно такой парус назвать иначе как т о п с е л ь? Потому что стеньга на бизань-мачте. По сути дела это маленькие люгерные паруса. Завтра я занят своей рукописью о приключениях на суше и на море, встретимся послезавтра. Будете приходить вечером, когда сделаете уроки. Тем более, что дни теперь все длиннее и длиннее Едва наступила ночь, как четверо друзей вместе с Василисой и Синтаксисом оказались на старом корабле. Конечно, это случилось в результате колдовства корабельного гнома Моти. Светила луна, и от грот-мачты падала на палубу широкая черная тень. Модест Мокроступович сидел в этой тени, наигрывал на гитаре и меланхолично напевал песенку собственного сочинения:. Ну, понарошку, конечно, но все равно интересно. Мотя поставил торчком гитару, прислонился к грифу щекой. Ведь парусный корабль состоит из чего? По четырем основным разделам.

    Виды кораблей: названия с фото

    Парусное вооружение разбито и поэтому популярно среди любителей путешествий; оно состоит из двух мачт и трех парусов. Грот-мачта несет грот и стаксель, подобно шлюпу; на мачте в кормовой части расположен меньший парус, называемый бизанью. Кеч также может иметь оснастку носовой мачты, как на тендере, тогда управлять четырьмя парусами будет еше легче. Место рулевого обычно находится позади бизань-мачты.

    Парусное вооружение

    Похож на кеч во всех отношениях, кроме одного: В результате бизань часто бывает довольно маленькой и используется как рулевой парус. Оснастка иола может быть такой же, как на шлюпе или тендере. Относятся к неподвижному рангоуту. На четырех и более мачтовых судах различаются порядковым номером считая от носа — первая грот-мачта вторая мачта на судне , вторая грот-мачта третья мачта на судне и т. Относятся к подвижному рангоуту. Как и мачты, на современных судах могут изготавливаться из самых разнообразных материалов - стали, алюминия, углепластика. Грот имеет форму паруса Маркони, а фок выноситя вперед, к носовой части судна. Имеет тоже одну мачту, но эта мачта несет не менее трех парусов: Грот может быть класической бизанью бригантина или парусом Маркони. Классический тендер, помимо уже упомянутого, имел грот-бом-брамсель и второй фок. Полуторомачтовые суда 1 - 2. Имеет короткую бизань, закрепленную в палубной консоли, позади румпеля. Имеет короткую бизань впереди румпеля, так что она может нести парус большей площади и свободно ходить под гротом. Грот-мачта кеча оснащена двумя или тремя фоками. Бриг , двухмачтовое судно, несет на фок-мачте и на грот-мачте прямоугольные паруса и способен, при необходимости, нести на грот-мачте бизань. Шхуна с классическим вариантом парусного оснащения. На каждом из трех типов шхуны грот-мачта оснащена парусом-бригантиной и, по меньшей мере, двумя штаговыми парусами, а фок-мачта несет фок и бом-кливер. Пушки располагались на двух, трех, а иногда и на четырех батарейных палубах деках. Поменьше линейных кораблей были другие военные суда — фрегаты. Пушек там было от сорока до шестидесяти. Чаще всего орудия располагались на двух деках, но могли стоять и на одном, если фрегат небольшой. Фрегаты вместе с линейными кораблями участвовали в больших сражениях. Но использовались также для разведывательных рейдов и одиночного крейсерства. Чаще всего корветы были разведывательными и посыльными судами. А самый маленький в этом семействе - шлюп. Артиллерийское вооружение — от полутора до трех десятков пушек. Располагались пушки обычно как и на корвете на верхней палубе.

    снасти фрегата

    И задачи у шлюпов были похожи на те, что у корветов: Отличаясь друг от друга размерами и мощью артиллерийского вооружения, линейные корабли, фрегаты, корветы и шлюпы в парусном отношении были однотипны. Они все несли на себе полное парусное вооружение. Так говорят о судах, на которых не меньше трех мачт и на всех мачтах стоят прямые паруса исключая, конечно, гафельный парус, бизань или контр-бизань, который жизенно необходим для маневрирования. Надо подчеркнуть, что морские правила предписывают лишь такое судно именовать термином корабль. Остальные парусники следует называть судно. В просторечии случаются нарушения, даже среди моряков. Но сейчас говорим о строгой морской классификации. Когда речь идет о парусах, корабль и фрегат — одинаковые понятия. Иначе говоря фрегат— это и есть корабль, судно с полным корабельным парусным вооружением. Таким образом, по своей парусной оснастке линейные корабли, корветы и шлюпы тоже были фрегатами. А потом, когда военные парусники исчезли с морей, исчезло и различие по числу орудий. И остались только фрегаты. Бриг — судно с двумя мачтами фок и грот и прямыми парусами на обеих мачтах опять же исключая задний гафельный парус, грота-трисель, который, как и гафельный парус на бизань-мачте фрегата, помогает маневрированию. Попасть на них — доля незавидная. Такое наказание в стародавние времена ждало отпетых преступников. И в Древнем Египте, и в Финкии, и в Элладе они уже были. Со временем появлялись другие виды кораблей, но галеры использовались до Средних веков. Главной движущей силой служили те самые каторжники, но помощь им иногда оказывали паруса, прямые или треугольные, установленные на двух-трех мачтах. По современным понятиям суда эти не были большими, их водоизмещение составляло всего тонн, а длина редко превышала 30 метров, но в те далекие времена размеры кораблей вообще не были гигантскими. Гребцы сидели рядами, по оценке специалистов-историков, не более чем в три горизонтальных яруса. Вооружение галер представлено баллистами и носовыми таранами, в более поздние века эти боевые средства дополнялись и артиллерией. Ход, то есть скорость перемещения, контролировали надсмотрщики, задавая ритм особыми тамбуринами, а в случае необходимости и плетью. Виды парусных кораблей нашим современникам известны мало, но кое-какие из них все же знакомы по регулярно проходящим парадам и международным регатам. Эти корабли не только демонстрируют всему миру свою красоту, но и способствуют воспитанию молодых моряков, проходящих на них практику, в традициях Флота Российского.

    Все его паруса прямые, за исключением косоугольной оснастки бизани кормовой мачты.

    снасти фрегата

    Так как построен он в году, когда паровые двигатели уже были широко распространены, то в его конструкции присутствует и вспомогательная энергетическая установка мощностью почти в полторы тысячи киловатт, нагруженная на два гребных винта постоянного шага.