Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 651 14 83
+7 (910) 303 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 20 отзывов

Свечи для лодочного мотора сельва

5206 руб

В наличии

Вн.код 182560

Посмотреть все товары категории рыбалка

Они не могут быть обнаружены замером сопротивления между центральным и заземляющим электродами при комнатной температуре. При повторении таких явлений рекомендуется использовать свечи с более холодным диапазоном и обслуживать их чаще. Изолятор имеет мутно-белый или серый цвет и выглядит вспученным. Электроды подверглись эррозии и отложений не наблюдается. Обильные порошкообразные отложения белого или желтого цвета на изоляторе и заземляющем электроде. Рекомендуется проверить исправность двигателя, в некоторых случаях рекомендуется замена свечей зажигания на новые. Возможно,понадобится смена типа используемого машинного масла. Можно проводить обслуживание и повторную установку свеч. Нормальный уровень увеличения зазора при эксплуатации: Типичная свинцовая эррозия вызывает утоньшение заземляющего электрода, и кончик центрального электрода выглядит расщепленным. Снижена пропускная способность смеси в камере сгорания, вероятно, вследствие наличия отложений. Пропуски в зажигании, неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Поменяйте полярность подключения проводов к первичной обмотке катушки зажигания. Замена свечи зажигания на новую. Свеча давно требует замены. Материал электродов окисляется, и когда происходит сильное окисление, поверхность электрода приобретает зеленый оттенок. Поверхность электрода также изношенная и неровная. Работа двигателя при чрезмерно высокой температуре в камере сгорания приводит к возникновению чрезмерно раннего зажигания и расплавлению электродов. Первым плавится центральный электрод, затем, заземляющий электрод. Со временем даже жаропрочные сплавы электродов изнашиваются, выгорают, нарушается целостность изолятора, что сказывается на надежности запуска двигателя, его экономичности и токсичности отработавших газов. Это естественное старение свечей, но водномоторники чаще, чем автомобилисты, сталкиваются с внезапным отказом в работе свечей, когда заложенный в них ресурс еще не исчерпан.

Свечи NGK и аналоги (взаимозаменяемость) свечей зажигания для лодочных моторов и катеров

Как уже отмечалось, неисправности свечей являются одной из основных причин обращений владельцев подвесных моторов в ремонтные мастерские. Бракованные свечи встречаются крайне редко. Как правило, причиной отказа является нагар или какие-либо иные токопроводящие отложения на изоляторе. Первая причина — несоответствующее мотору калильное число. Такое случается, когда марка свечи не соответствует предписанной. Вторая — избыточное количество масла в топливной смеси для двухтактных моторов. Единственный случай, когда повышенное содержание масла мотору действительно необходимо — это обкатка. Замасливания свечей и некоторой неустойчивости работы на малых оборотах здесь пугаться не стоит — просто в этот период надо почаще инспектировать свечи и вовремя удалять с них масло, пока оно не успело превратиться в окаменевший нагар.

Инструкции к лодочным моторам SELVA

Очень важно и то, какое именно масло используется при составлении смеси. Если масло той марки, которое рекомендовано предприятием-изготовителем, найти не удалось, можно использовать и другое — но только специальное для двухтактных моторов. Добавлять в бензин масло, предназначенное для четырехтактных моторов, категорически нельзя — оно плохо сгорает, а имеющиеся в нем присадки обладают высокой зольностью, и при сгорании образуют много нагара, способного замкнуть электроды свечи буквально за пару часов. К тому же эффекту приводит использование некачественного бензина с большим процентным содержанием посторонних примесей и присадок. Возникновение нагара может вызываться также неправильными настройками карбюратора или системы впрыска — излишне богатой, т. Переобедненная смесь, в свою очередь, способна вызвать увеличение температуры в камере сгорания, перегреть свечу и привести к калильному зажиганию. Но, как показывает опыт, основной причиной повышенного нагарообразования является длительная работа на малых оборотах, на которую подвесной мотор изначально не рассчитан. Многие, тем не менее, вынуждены подолгу ходить на малых оборотах — например, рыболовы при ловле на дорожку. Есть ли выход из положения? Да, есть даже несколько способов бороться с нагаром на таком режиме. Лучше по этому поводу проконсультироваться у продавца моторов, чтобы избежать нежелательных последствий и дорогостоящего ремонта. Но проще всего периодически давать мотору поработать в нормальном режиме, чтобы свечи могли очиститься.

Свечи для лодочных моторов SELVA от 4 до 100 л.с.

А на больших лодках лучше всего использовать вспомогательный маломощный моторчик, который обеспечит необходимую для троллинга небольшую скорость при оборотах, близких к нормальным. Цвет нагара на изоляторе вывернутой для проверки свечи не черный или белый, а красно-розовый. С чем это связано? Скорее всего, виноват бензин, а точнее, имеющиеся в нем железосодержащие присадки-антидетонаторы. Объясняется это просто — недобросовестные нефтяники попросту превратили низкооктановый бензин в высококтановый за счет лошадиной дозы антидетонатора. Ядовитый тетраэтилсвинец на большей части территории страны находится под запретом, поэтому повсеместно используются антидетонационные присадки на основе соединений железа, которые образуют упомянутый розовый налет. Кстати, независимый тест, проведенный на территории России по заказу японских моторостроителей, выявил две основные претензии к качеству нашего бензина: Изолятор и электроды покрыты белым налетом, хотя признаков перегрева свечи нет. Если мотор эксплуатируется на море, то причиной может быть соль, содержащаяся в засасываемых в карбюратор водяных парах. Чехол для мотора от 2-х до 3. Сумка баночная и накладка на банку ТентПитер. Мотор Mercury 30 M. Bravo BTP 12 Manometre. Тележка для лодочного мотора ТМ Крыльчатка водяного насоса для ПЛМ 9. Крыльчатка водяного насоса для ПЛМ мощностью 2,2 - 3,3 л. Лодочный мотор Globalmarine 3,5. Главная Новости Напишите нам Инструкции.

  • Выставка в крокусе рыболов
  • Права на резиновую лодку без мотора
  • Подводная лодка нового поколения проекта борей видео
  • Оскар спецодежда для рыбалки
  • Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Индивидуальный предприниматель Фокина Ирина Сергеевна. Большее калильное число говорит о меньшем теплопоглащении, свеча так сказать холоднее, и наоборот. Горячие свечи с низким калильным числом ставят на нефорсированные моторы.

    свечи для лодочного мотора сельва

    При работе такая свеча сомоочищается даже при небольших температурах. Холодные свечи в таком моторе быстро выйдут из строя, так как температуры для самоочищения будет не достаточно. Слишком же горячая свеча приведет к возникновению калильного зажигания, которое никак не связано с нормальным искрообразованием. Так что экспериментировать с калильным числом не стоит если вы точно не знаете к чему это приведет. Но если вы опытный водномоторник и владели несколькими моторами, изменение калильного числа может улучшить работу вашего двигателя. К примеру для троллинга можно поставить более горячие свечи с низким калильным числом. Свечи будут самоочищаться на низких оборотах и периодическая перегазовка уже не потребуется.

    свечи для лодочного мотора сельва

    Категория C 35 - 60 л. Категория D 60 - л. Категория Е - л. Категория A 9,9 - 20 л. Категория С 35 - 70 л. Категория В 20 - 35 л.

    свечи для лодочного мотора сельва